Сайт Четверниной Ольги Григорьевны
Главная | Пишем часть С | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 18.12.2017, 08:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!
Меню сайта
Категории раздела
Лента новостей [14]
ПОЗДРАВЛЯЕМ! [152]
Конкурсы [12]
Люди и время [10]
Интересно [14]
Друзьям [6]
Моим ученикам [9]
Всем [18]
Календарь знаменательных дат [4]
Литературный календарь [6]
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 188
Наше содружество
Программы
Статистика посещен
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Проверка
Интересные сайты
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • <
    Поделиться
    Поиск


    Как нужно писать сочинение по русскому языку , то есть задание C1
    .

    Перед вами должен быть составлен твёрдый план, который вы должны выучить и который вам пригодится на ЕГЭ.

    1. Вступление (Несколько предложений, которые постепенно подводят сочинение к основной теме).

    2. Проблема, которая будет расписана в сочинении.

    3. Комментарии автора.

    4. Позиция автора в тексте сочинения (какое- то высказывание)

    5. Позиция ученика в тексте (согласие или несогласие с автором.)

    6. Аргументы, которые подтверждают авторские слова или же опровергают их.

    7. Концовка сочинения это одно или два предложения, сделанный вами вывод.

    Сочинение начать не так уж сложно, во вступлении можно рассказать краткую информацию об авторе, о том чем он занимается, если, конечно, это причастно к теме текста.

    Во второй части необходимо сделать плавный переход от вступления к проблеме сочинения, подробней рассказать о ней, выявить плюсы и минусы проблемы.

    Далее комментарии. Их нужно написать очень грамотно, так как они играют важную роль в сочинении. Комментарии в основном пишутся так:

    "Автор повествует нам о ..."

    "В тексте говорится, что ..."

    Можете написать комментарии своими словами, но если для вас это сложно, то воспользуйтесь данными.

    После того, как вы напишите комментарии, следует переходить к позиции автора.

    Можно брать любые позиции авторов, которые вы сможете подтвердить или опровергнуть. Начать передавать позицию автора можно вот так:"Автор сделал для себя такой вывод:..."

    Далее высказать все об его позиции.

    Рассказав о позиции автора, можно переходить к следующему пункту плана и писать свою точку зрения. Она может и совпадать  с точкой зрения автора, может и опровергать его суждения, выводы, это уже решать вам самим. Это ваше личное мнение о тексте автора, которое каждый должен придумать сам. Если.конечно, это вызывает у вас сложность, то можете воспользоваться следующими примерами написания личного мнения: "Очень интересными мне показались слова автора и так далее..." И далее рассказать о том, что сказал автор, высказать свое мнение об этом. Пример написания мнения: "Я считаю, что автор текста был неправ в том, что ...". Вот так можно оформить свою точку зрения на слова автора.

     Написав свои мысли по поводу суждений автора, можно сделать и вывод. Вывод должен быть краток, и в тоже время он должен быть понятным тому, кто прочитает ваше сочинение. Напишите, что текст автора вас очень затронул, и коротко объясните. почему вы согласились или не согласились со словами автора. На этом можно и закончить написание сочинения.

     

    В конце хотелось бы добавить, что нужно хорошо расценивать время, данное на задание C1.

     

    Более подробно о написании сочинения можно посмотреть здесь  пишем часть C".

    От Ларисы Щудровой

     

    РУССКИЙ ЯЗЫК
     
    «Учимся писать сочинение-рассуждение»
    «Подготовка учащихся к созданию сочинения-рассуждения»
    «Рабочая тетрадь»
     
     

    ЕГЭ. Задание С (от Нины Георгиевны Лебедевой)

    Аргументы к сочинению - задание С
     
    Разноцветные цветы
     
    Шаблоны к заданию С
     
    Разноцветные цветы
     
    Грамматическая основа предложения
     
    Разноцветные цветы
     
    ЕГЭ: РУССКИЙ ЯЗЫК Выполнение задания С Рекомендации.
                                                Разноцветные цветы                                                      http://ege.yandex.ru/russian/c/
     

     

    ОГЭ 62 cочинения от Крюковой М.А. по текстам ОБЗ (ФИПИ)

     
    Блок 1 Внутренний мир человека
    Блок 2 Выбор
    Блок 3 Нравственный выбор
    Блок 4 Доброта
    Блок 5 Драгоценные книги
    Блок 6 Дружба
    Блок 7 Жизненные ценности
    Блок 8 Любовь
    Блок 9 Материнская любовь
    Блок 10 Настоящее искусство
    Блок 11 Неуверенность в себе
    Блок 12 Сила духа
    Блок 13 Взаимовыручка
    Блок 14 Счастье
     

     
     
     
     
     
     
     
     

    Блок 3 о НРАВСТВЕННОМ ВЫБОРЕ
     
     
    Текст А.Г.Алексина про Сеню Голубкина.
     
    Текст В.К.Железникова про Витю и мимозу.

    Текст Ю.О.Домбровского про Зыбина и краба. 
     
    Текст В.Дроганова про Кольку Бабушкина и книгу.
     
    Текст Ю.Я.Яковлева про Алису.


     
    Блок 4 о ДОБРОТЕ

     
    Текст Э.Ю.Шима о Жеке, Вере и Лисапете.



     
    Блок 5 о ДРАГОЦЕННЫХ КНИГАХ                                                                                                                       
    Текст А.А.Лиханова про читателя-фантазёра.
    15.3


    Текст А.А.Лиханова  про стихи Пушкина.

    Текст В.П.Крапивина про Лёшку и и Севастополь.

    Текст В.М.Пескова про книгу, упавшую между окнами вагона.




     

    Блок 6 о ДРУЖБЕ
     

    Текст В.А.Осеевой-Хмелёвой о Динке, Хохолке и Лёне.
    15.2
    15.3

    Текст Н.Татаринцева про Петруху Васильева и Игоря Елисеева.
    15.2
    15.3
     
    Текст А.Алексина о трёх подругах.
    15.3

    Текст А.Алексина про Люсю и Олю.
    15.3

    Текст В.Крапивина про мальчика, мечтающего о друге.
    15.3

    Текст В.Н.Кузнецовой про том Ч.Диккенса.
    15.3

    Текст А.А.Лиханова о скелете.
    15.3

    Текст С.А.Лубенец о Веньке и Пашке.
    15.3

    Текст Ю.Нагибина о Павлике.
    15.3

    Текст Л.Улицкой про Илью, Саню и Миху.
    15.3

    Текст Е.А.Пермяка про Андрюшу Рудакова и Асю.
    15.3

    Текст-притча о светлячке и мальчике.
    15.3



    Блок 7 о ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ
     
    Текст В.С.Токаревой о Королькове, Надежде и Оксане. 

    Текст И.А.Клеандровой про Софью, Лену и Катю.
    15.3 

    Текст П.С.Романова про Трифона Петровича и Поликарповну.
    15.3

    Текст А.Г.Алексина про бабушку
    15.3

    Текст А.Г.Алексина про позднего ребёнка.
    15.3

    Текст К.Г.Шахназарова про Ивана и Катю.
    15.3


    Блок 8 о ЛЮБВИ

    Текст Ю. Я. Яковлева про Наилю.

    15.3



    Блок 9 о МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ

    Текст А.Г.Алексина про Толю и маму.
    15.3

    Текст Ю.Я.Яковлева про мать. 

    Текст Е.А.Пермяка про метель и маму.

    Текст Ю.Я.Яковлева про мать и колбасу.

    Текст М.Агеева про мать и конверт с деньгами.


    Блок 10 о НАСТОЯЩЕМ ИСКУССТВЕ

    Текст К.Г.Паустовского про гравюры художника Пожалостина.

    15.3 

    Текст В.А.Осеевой-Хмелёвой про Динку и Якова Ильича.
    15.3 

    Текст Т.Н.Толстой про театр и кино.
    15.3

    Текст М.Л.Москвиной про джаз.
    15.3


    Блок 11 о НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

    Текст Н.И.Дубова про мальчишек-изобретателей.

    15.3

    Текст В.И.Одноралова про Минтина, Олега, Вовку и Егора.
    15.3



    Блок 12 о СИЛЕ ДУХА

    Текст Л.Овчинниковой про блокаду Ленинграда.

    Текст Б.Я.Бакланова 

    Текст Л.Е.Улицкой

    Текст Ч.Т.Айтматова


     
     
    Блок 13 о ВЗАИМОВЫРУЧКЕ

     
    Текст Ю.В.Трифонова о Глебове
     



    Блок 14 о СЧАСТЬЕ
     
    Текст Э.Е.Фоняковой про начало войны
    Флаг
    Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Конкурс
    Диплом 3 степени

    Конкурс
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
    Участник
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
    Банк сайтов
    Банк Интернет-портфолио учителей
    Награда сайта

    Методичка
    Metodichka.org Каталог образовательных ресурсов
    Посещения
    Фраза дня
    Погода
    Результат рейтинга
    Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Рейтинг
    Для комментариев
    Любавушка
    Именины
    Кнопка сайта
    Архив записей

    Сайт Четверниной Ольги Григорьевны © 2017